Работа службы технической информации

Работа службы технической информации делится на следующие основные этапы: Сбор документальной информации всеми подразделениями службы НТИ: проектным кабинетом, технической библиотекой, группой оборудования, группой стандартизации нормо контроля, группой информации; аналитико-статистическая обработка собранной информации; размножение и доведение ее до специалистов. Основным видом информационного обслуживания является индивидуальное информационное обеспечение по системе ИРИ — избирательное распределение информации.

Групповое и массовое обслуживания дополняют индивидуальное информационное обслуживание.

Основной контингент потребителей информации в институте это начальники отделов, главные инженеры проектов, руководители групп, ведущие инженеры и главные специалисты института.

С целью накопления, систематизации, научной обработки информационных материалов и обеспечения ими Проектировщиков в институтах создаются Справочно-формационные фонды (СИФ) по капитальному ремонту и реконструкции жилых и общественных зданий.

Справочно-информационный фонд состоит из первичных документов и справочного аппарата.

По актуальной на данный период времени тематике выпускают тематические подборки, которые дают возможность проектировщикам применять действующий материал, а также молодым специалистам и вновь поступившим сотрудникам изучать технические распоряжения, типовые альбомы, чертежи, книги и другие информационные материалы по соответствующему разделу работ.

Добавить комментарий