Единое централизованное руководство

Например, в таком крупном экономическом регионе как Москва текущий ремонт муниципального жилищного фонда осуществляют 33 районных ремонтно-строительных управления. Каждое из них имеет свою маломощную материально-техническую базу (гараж, стройдвор и т. п.) и ограниченные ресурсы.

Это вызывает трудности в увеличении их фондовооруженности, наращивании мощностей, увеличении объемов работ, укреплении хозрасчетных отношений. В рамках отдельных административных районов города трудно решать вопросы научно-технического прогресса в разрозненных РСУ. Улучшению эксплуатации жилищного фонда будет способствовать создание единого хозрасчетного городского объединения.

Единое централизованное руководство текущим ремонтом позволит решить такие важные вопросы, как создание мощной материально-технической базы, улучшение планирования и использование достижений науки, техники, передового опыта.

Представится возможность создать специализированные участки по выполнению отдельных видов работ текущего ремонта в масштабе всего региона. И наконец, самое главное — представляется возможность перейти от «штучного» малоэффективного текущего ремонта отдельных зданий к комплексному (с охватом всех необходимых работ, с привлечением всех ресурсов) по текущему ремонту кварталов и микрорайонов.

При такой организации открываются возможности ускорить муниципализацию ведомственного фонда и включить в сферу эксплуатации фонды других непроизводственных отраслей — больницы, детские учреждения и т. д. Для выполнения непредвиденных работ по заявкам населения более целесообразным представляется закрепить за первичными жилищно-эксплуатационными организациями группы рабочих, численность и профессиональный состав которых должен определяться количеством и качеством обслуживаемого фонда.

Добавить комментарий