Для перевозки красок

Для устройства и отделки полов: деревянных — применяют паркетно-строгальные, паркетно-шлифовальные и натирочные машины, станки паркетчика; каменных из мрамора, мозаики, гранита, бетона и других подобных материалов — мозаично-шлифовальные машины. В настоящее время основными средствами подмащивания при ремонте фасадов являются трубчатые металлические леса ЦНИИОМТП, электрифицированные самоподъемные люльки типа ЭЛ-300-200, туры, автовышки, передвижные леса и др. Для перевозки красок «ХВ» отечественного производства используют автоцистерны, исключающие хранение краски в бочках, в результате чего значительно уменьшилась доля ручного труда.

Перевозку цемента, сухих и терразитовых смесей в основном осуществляют в специальных бункерах-контейнерах У-36А на базе машины ГАЗ-53. Покраску фасадов зданий производят с помощью аппаратов высокого давления АВД-7000 пистолетами.

К сожалению, из-за крупнозернистого состава красителей работы вынуждены выполнять традиционным способом — валиком и кистью.

Для очистки фасадов применяют пескоструйные аппараты, для промывки фасадов — пароводоструйные аппараты типа «Керхер», «Фриттола». Промывку производят концентрированными моющими растворами и водой.

Для очистки фасадов при навеске и ремонте водосточных труб, желобов и карнизов используют одноместные люльки. Эффективность ремонтно-фасадных работ зависит не только от уровня механизации, но и от централизованного снабжения объектов штукатурными растворами, широкого применения синтетических лакокрасочных материалов, максимального использования на объектах заранее заготовленных изделий (карнизов, лепных деталей балконов), четкой специализации строительных организаций и круглогодичное производство работ.

Добавить комментарий