Использование арматуры для прокладки фундамента

Кроме обычной арматура для фундамента, котлы оборудованы на торцевой фасадной стенке справа и слева штуцерами для обратных труб, диаметром 200 мм, снабженными термометрами. Обратная труба вместе с тем служит для питания и введена в нижнюю часть водяного пространства котла с тем, чтобы заставить участвовать в циркуляции и нижние слои волы. В случае работы котлов в качестве паровых, прямая труба путем поворота тройника отсоединяется от общей паровой магистрали.
Одновременно с этим, путем закрытия соответствующих задвижек и установки двух заглушек, обе обратных трубы отключаются от общей, циркуляционной магистрали, при чем заглушки снабжены для сигнализации кольцами шириной 200 мм, так что можно установить, закрыты ли трубы или они открыты. Па прямых трубах также поставлены термометры, благодаря чему можно с точностью установить производительность каждого отдельного котла. Все котлы оборудованы однотипными топками с механическим забрасыванием топлива, системы Мюнкера.
Над нормальными приемными угольными воронками расположены железные бункера, емкостью по 4 000 кг каменного угля каждый, — запас, который достаточен на 30 часов при экономном расходовании, так что по воскресеньям подвоз топлива в котельную может быть прекращен. Угольные бункера заполняются посредством сконструированного специально для этой цели бесконечного цепного транспортера. Последний приводится в движение от тех же электромоторов, которые питают и механические топки и которые размещены на отдельных фундаментах по одному перед каждым фронтом котельной.
Так как цепной транспортер, несмотря на свою высокую производительность, имеет лишь очень медленное поступательное движение, то расход энергии весьма невелик; для привода механических топок также требуется лишь незначительный расход энергии. Однако, вследствие ответственности работы топок в условиях режима работы больницы установлено 2 одинаковых электромотора, мощностью по 7,5 л. с, один из которых находится постоянно в резерве.
Совершенно независимо от цепного транспортера подвоз угля в котельную осуществлен с помощью электрической подвесной дороги, пересекающей угольный склад и связанной с котельной балконною дверью. Дорога эта оборудована 4 ручными и 6 электрическими железными тележками с откидными днищами. Вагонетки катаются по нижней полке двутавровой железной балки. Каждая вагонетка вмещает 650 кг угля и снабжена специальным подъемным механизмом и независимо от него механизмом для перемещения. В соответствии с этим, электрические вагонетки снабжены двумя электромоторами, которые управляются помощью канатных тяг со двора.